Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.

Пресса о нас

Газета "Комсомольская Правда - Ростов", 2 июля 2013 г.

Телефонизация бизнеса начинается с приобретения номера. Cотни тысяч больших и малых предприятий делают это уже много лет.  Но в последнее время в этом привычном порядке произошли революционные изменения - появились цифровые номера, предоставляющие бизнесу беспрецедентные возможности.

Что такое цифровой номер?   Цифровой номер внешне похож на обычный. Он выдается в тех же  кодах, что и обычные городские номера. Отличие в том, что  номер не привязан к физической линии связи, ведущей в офис. Звонки на него принимаются  провайдером услуг, обрабатываются по правилам, заданным клиентом и перенаправляются на любой клиентский телефон. Телефон может стоять в офисе или дома, может быть городским, мобильным, программным (т.н. софтфоном)  или IP-аппаратом.  Такая схема обработки входящих звонков дает  бизнесу массу  новых возможностей.  При этом многое зависит от сервис-провайдера. Если он предоставляет  простейшую услугу - переадресацию с виртуального номера на обычный, возможностей меньше. А вот если виртуальный номер обладает возможностями высококлассной АТС, он приобретает особую ценность. И может дать бизнесу многое.

Скорость подключения.   Быстрое и легкое подключение - первое разительное  отличие цифрового номера от традиционного. Подключить номер и начать работать можно, буквально, за час. Для этого даже не нужно, чтобы в офис шли городские линии в необходимом количестве. Достаточно иметь широкополосный Интернет. Или просто мобильные телефоны. Это особенно ценно для новых предприятий, только «входящих» на рынок. Простота подключения номеров важна и при  проведении интенсивных рекламных кампаний, при росте бизнеса или изменении его структуры. Главное – во всех перечисленных случаях необходимость получения городского  многоканального номера не будет «тормозить» планы компании.

Номер, который функционирует везде.   Цифровой номер, в отличие от обычного,  не привязан  к местоположению офиса. Поэтому при переезде в другое здание, при расширении компании и открытии новых филиалов,  номер менять не придется. Это чрезвычайно удобно для клиентов, их партнеров, подрядчиков и для самих сотрудников. Кроме того, использование виртуального номера сохраняет инвестиции, сделанные в  его раскрутку.

Многоканальность.   Звонки на цифровые номера принимаются сервис-провайдером, т.е. фактически в «облаке». Номера, которые провайдер предоставляет, соединены  с операторами связи большим количеством линий, а значит - никогда не бывают заняты. Например, компания ООО МГТТ - ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и облачных бизнес-приложений, предоставляет в большинстве городов присутствия 100-канальные номера, позволяющие клиентам вести множество разговоров одновременно. Если же заказчику потребуется большая емкость, количество доступных каналов (и одновременных разговоров) всегда может быть увеличено. Примечательно, что столь большое количество каналов связи достается клиентам бесплатно, тогда как при покупке обычных номеров за каждый дополнительный канал связи компаниям приходится платить, и немало.

   Телефонные разговоры, ведущиеся в компании, могут записываться – подряд или выборочно. Записывать их могут как рядовые менеджеры по продажам, так и руководители групп, отделов или департаментов продаж. Все это нужно, чтобы  менеджеры по продажам и специалисты, работающие с клиентами, могли сохранять детали сложных заказов или, при необходимости, разобрать спорные ситуации с клиентами. А главное, запись разговоров необходима для выявления неточностей и ошибок в работе менеджеров системообразующих подразделений  (отделов продаж, клиентских служб и пр.), построения адресных программ по работе с персоналом и проведения целенаправленных тренингов, помогающих эти ошибки изжить.

   Используя цифровой номер, эксперт, руководитель отдела или сотрудник компании всегда будет на связи.  Достаточно позвонить на его офисный телефон и, работающая совместно с номером МГТТ, автоматически обзвонит все возможные контакты специалиста -  офисные, мобильные, домашние телефоны, софтфоны по заданным заранее правилам и установит соединение. Это дает новый уровень мобильности по сравнению с GSM-телефонами, т.к. номер теряет «привязку» к конкретному аппарату, который можно забыть дома, потерять, у которого может сесть батарейка или который может оказаться в зоне плохого  приема. Не говоря уже о том, что у виртуальных номеров гораздо более высокий  уровень надежности, приватности и управляемости.

   В зависимости от того, как устроен бизнес компании, может различаться и оптимальное распределение входящих звонков между менеджерами. Иногда выгоднее, чтобы целевой входящий звонок шел одновременно на телефоны всех свободных специалистов по продажам, иногда лучше сначала звонить наиболее квалифицированному сотруднику, затем  следующему по квалификации и т.д., а иногда лучше начинать обзвон с наиболее свободного сотрудника. Реализовать наиболее выгодный способ распределения звонков для той или иной компании  помогут встроенные в цифровой номер инструменты АТС.

   Сколько звонков  приняли  менеджеры компании? Сколько и почему было пропущено?  Каковы общие показатели работы компании, отдела, конкретного сотрудника? Ответить на эти и другие вопросы (например, о количестве телефонных обращений в компанию из разных рекламных источников) помогут информационно-аналитические сервисы, работающие «в комплекте» с цифровыми номерами.

   Компания, выбравшая МГТТ- номер, постепенно приобретает репутацию клиентоориентированной и высокопрофессиональной. За счет чего? Во-первых, клиенты больше не слышат сигнала «занято», не ждут на линии, а их обращение быстро перенаправляется наиболее квалифицированному специалисту. Во-вторых, клиента приветствует профессиональное голосовое меню (IVR), классифицирующее звонки клиента по тематикам, и сообщающее, если все операторы заняты, об оставшемся времени до ответа нужного специалиста. И, конечно,  начинающему бизнесмену не нужно будет больше указывать в рекламе собственный мобильный номер – это далеко не всегда вызывает доверие у потенциальных потребителей.

 
 

  Цифровой номер - это единый номер для организации, всех ее филиалов, разделенных тысячами километров, для «удаленных» и мобильных сотрудников.  Звонок на такой номер, в зависимости от тематики обращения, времени суток, номера позвонившего будет направлен в нужный филиал. Если же филиал уже завершил работу, запись о звонке придет на электронную почту сотрудника или же такой вызов примет специалист представительства, чей рабочий день еще продолжается.


Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 ООО МГТТ

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy